Как правильно написать новость

Основная задача пресс-релиза – вызвать интерес в СМИ, сформировать положительный образ компании. Темой для пресс-релиза может быть какая-то важная инновация, заключение выгодной сделки, интересное мероприятие, конференция, выход нового продукта – одним словом, все, что угодно.

Структура пресс-релиза

Что обязательно должен содержать пресс-релиз? Во-первых, как было сказано ранее, обязательно должен быть заголовок. Во-вторых, в начале пресс-релиза Вам нужно в одном предложении раскрыть суть того, о чем дальше пойдет речь. В основной части Вам надо будет описать новость. Старайтесь писать лаконично, рассказывая только о событии. Помните, что пресс-релиз должен быть актуальным, то есть событие должно либо только пройти, либо проходить в ближайшее время. Согласитесь, глупо поздравлять с новогодними праздниками в конце февраля! В заключении хорошо приводить комментарии специалистов, историю вопроса, либо статистические данные.

И наконец, не забудьте указать свои действующие контакты!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *